опыт
Радзивил Мария Гарриевна
О враче
Врач Радзивил Мария Гарриевна занимается обследованием пациентов, проводит оценку психического состояния, назначает фармакотерапию и дополнительные методы диагностики, анализирует их результаты и корректирует лечение в процессе. Она также консультирует родителей по вопросам коррекционного обучения, разрабатывает программы коррекции и применяет рациональную психотерапию, а также игровые методы и занятия, направленные на развитие речи, коммуникации и социализации.
Мария Гарриевна проводит клинические исследования с использованием психометрических шкал и имеет опыт научной работы: она подготовила более 15 публикаций и выступала на научных конференциях, создавая презентации по своей теме.
Её профессиональные компетенции охватывают психиатрию, включая работу с детьми раннего, дошкольного, школьного и подросткового возраста, применяя комплексный медико-психолого-педагогический подход. В круг её научных интересов входят поведенческие нарушения, расстройства аутистического спектра, проблемы с вниманием и гиперактивностью, а также трудности социализации и адаптации. Она также работает с задержками психического и речевого развития, невротическими состояниями и другими психическими расстройствами. Важным направлением её деятельности является инклюзия детей с особыми потребностями в коллективы, разработка реабилитационных программ и обучение родителей созданию благоприятной среды для таких детей.
Мария Гарриевна является психиатром с более чем 20-летним опытом работы и имеет учёную степень кандидата медицинских наук. Она принимает пациентов в клинике, расположенной в районе Щукино, в шаговой доступности от нескольких станций метро, таких как Балтийская, Войковская и Стрешнево.
Основные направления
- атипичный аутизм
- аутизм
- аффективное расстройство
- биполярное аффективное расстройство
- биполярное расстройство второго типа
- булимия
- галлюцинации
- двигательные и волевые расстройства
- дебильность
- депрессивный эпизод тяжелой степени
- депрессия
- детский тип шизофрении
- диссоциативное расстройство личности
- диссоциативные двигательные расстройства
- диссоциативные расстройства
- другое расстройство половой идентификации
- идиотия
- имбецильность
- коммуникативное расстройство
- легкий депрессивный эпизод
- легкое когнитивное расстройство
- мазохистическое расстройство личности
- маниакально-депрессивный психоз
- мания величия
- неадекватное поведение
- неврастения
- невроз навязчивых состояний
- обсессивно-компульсивное расстройство у детей
- обсессивно-компульсивные расстройства
- органическое бредовое расстройство
- органическое расстройство личности
- психические расстройства
- психоз
- разговоры во сне
- расстройства поведения
- расстройства привязанности у детей
- расстройство аутистического спектра
- расстройство личности
- расстройство мышления
- расстройство памяти и внимания
- расстройство поведения у детей
- расстройство рецептивной речи
- реактивное расстройство привязанности
- реакция на тяжелый стресс
- селективный мутизм
- синдром Аспергера
- специфическая фобия
- специфические расстройства развития речи
- специфические расстройства развития школьных навыков
- стереотипия
- стрессовое состояние
- ступор
- тикозные расстройства
- тревожное расстройство неуточненное
- тревожные расстройства у детей
- трихотилломания
- тяжелый депрессивный эпизод с психотическими симптомами
- фобия
- шизоидное расстройство личности
- шизотипическое расстройство
- шизофрения
- шизофреноподобное расстройство
- шизофреноформное расстройство
- эмоционально неустойчивое расстройство личности
- эмоциональное расстройство в детском возрасте
- эмоциональные расстройства
Специализируется на:
- нарушения поведения
- навязчивости
- дисгармоничное психическое развитие
- обучение родителей созданию благоприятной среды для детей с особыми потребностями
- гиперактивность
- расстройства аутистического спектра
- невротические состояния
- нарушения внимания
- разработка реабилитационных программ
- комплексная медико-психолого-педагогическая коррекция
- нарушения адаптации
- страхи
- расстройства настроения
- инклюзия детей, требующих индивидуального медико-коррекционного подхода, в детский коллектив
- специализированная поддержка психиатром замещающих семей
- коррекционно-развивающее обучение
- психиатрия, в том числе – раннего, дошкольного, школьного и подросткового возраста, с использованием комплексного медико-психолого-педагогический подхода
- задержки психического и речевого развития
- нарушения социализации
- психотические состояния
- стереотипное поведение
Образование
Заведение: Московская медицинская академия им. И.М.Сеченова
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Опыт работы
Организация: КВРТ Дети из пробирки, Москва
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования