Большой
опыт
опыт
Романовский Николай Владиславович
Психолог
Стаж 20 лет
Кандидат психологических наук
6 500 руб.
При записи через сайт
О враче
Врач-Психолог Романовский Николай Владиславович работает в направлении Психологии.
Обладает ученой степенью, Кандидат психологических наук, имеет 20-летний опыт работы.
Врач принимает в медицинском центре, который находится рядом со станциями метро Юго-западная (пешком 9 минут), а также рядом у м. Озёрная (пешком 21 минута).
Клиника находится в районе Тропарёво-Никулино.
Основные направления
- гиперактивность у детей
- депрессия у детей
- детский аутизм
- детское дезинтегративное расстройство
- зависимость от социальных сетей
- коммуникативное расстройство
- комплекс неполноценности
- нарушение психологического развития
- невротические связанные со стрессом и соматоформные расстройства
- неорганический энурез
- расстройства привязанности у детей
- сепарационная тревога
- синдром Аспергера
- смешанные специфические расстройства психологического развития
- тревожное расстройство в связи с разлукой
- тревожное расстройство у детей от разлуки
- трихотилломания
- элективный мутизм у детей
- энкопрез
Специализируется на:
- проводит обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия в том числе и в дистанционно формате на основе модели DIRFloortime
- комплексная психолого-педагогическая помощь ребенку и семье с различными нарушениями в развитии
- комплексная помощь детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии, генетическими нарушениями (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.), детская шизофрения и близкие к ней расстройства, дисфункции сенсорной интеграции, эпилепсия c использованием подхода DIRFloortime
- психологическая помощь детям с невротическими проявлениями (тревожность, низкая самооценка, помощь детям с психической травмой, неврозами) методами недирективной игровой терапии
- дистанционное консультирование школьников и подростков с трудностями общения, построения дружеских взаимоотношений
- проводит индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями с использованием метода DIRFloortime Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений (в том числе дистанционное); Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера
- дифференциальная диагностика различных нарушений и состояний (например между РАС и гиперактивностью, между невротическими нарушениями и нарушениями развития)
- проводит совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения с использованием шкалы FEAS
- психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии
Образование
2006
Специальность: Клиническая психология
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
2009
Специальность: Психология
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Подтверждение и повышение квалификации
2006
Курс: Социальная работа с семьей и детьми
Заведение: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Заведение: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
2007
Курс: Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями в развитии
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
2008
Курс: Понимающая психотерапия 1,2,3,4 ступени
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Курс: Организация деятельности сотрудников лекотек
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
2010
Курс: Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
2014
Курс: DIR 101 (Г. Ицкович, (ЦЛП))
Заведение: Центр Лечебной Педагогики
Заведение: Центр Лечебной Педагогики
Курс: Недирективная игровая терапия
Заведение: Независимая Ассоциация Психологов
Заведение: Независимая Ассоциация Психологов
2015
Курс: Basic DIRFloortime® Provider (DIR 201)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
2016
Курс: DIRFloortime Certificate of Proficiency (DIR 202)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Курс: DIRFloortime Advanced Certificate (DIR 203)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
2018
Курс: DIRFloortime® Expert Training Leader (DIR 204)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Курс: Becoming a DIRFloortime® Expert & Training Leader (DIR 204a) квалификация: эксперт преподаватель подхода DIRFloortime
Курс: Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка
Заведение: Институт практической психологии «Иматон»
Заведение: Институт практической психологии «Иматон»
2022
Курс: Certificate of Completion in the ESDM Introduction Course (вводный сертификационный практический семинар онлайн по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Курс: DIR 310 Using the Functional Emotional Assessment Scale (FEAS) to assess a child's functional emotional capacities